Комплексный план по охвату обучающимися горячим питание на 2020-2021 уч. год

Утверждено
2020 ___№ jS//
А. Муканалиева
питанием
Цель: Увеличение охвата обучающихся горячим питанием
Задачи:
• Создание условий, способствующих укреплению здоровья
• формирование навыков правильногоздорового питания
• поиск новых форм организации горячего питания.

Участники реализации комплексного плана.
Участники
Р у к о в о д ст в о ш к о л ы

Функции
•
•
•
•
•

П е д а го ги ч е с к и й ко л л ек ти в

Р о д и тел ьская
о б щ ествен н о сть

•

П р о п аган д а ЗО Ж в кл ассах: к л ассн ы е ч асы , ро д и тел ьск и е
соб ран и я, со ц и о л о ги ч еск и е и ссл ед о ван и я

•
•

К о н трол ь о х в ат а п и тан и ем в кл ассе
В ы явл ен и е сем ей , н у ж д аю щ и х ся в л ьго тн о м п и тан и и

•

У ч асти е в к о м и сси и п о к о н т р о л ю за о р ган и зац и ей п и тан и я и
к ач еств о м пищ и

•

В н есен и е п р ед л о ж ен и й по со вер ш ен ство в ан и ю кач еств а
п и тан и я
У ч асти е в со ц и о л о ги ч еск и х и ссл ед о ван и я х по к ач еств у
п и тания

•
М ед и ц и н с к и й р а б о тн и к

К о н тр о л ь о р ган и зац и и п и тан и я и кач еств а п и щ и
С о зд ан и е у с л о в и й д л я п р и н яти я п и щ и
К о н тр о л ьсо сто я н и я
о б ед ен н о го
зал а
и
со сто ян и ем
п и щ еб л о к а
Р а зр аб о тк а м ер о п р и я т и й п о у вел и ч ен и ю о х в ат а ш ко л ьн и ко в
го р я ч и м п и тан и ем
П р о св ет и тел ьск ая р а б о т а п о р асп р о стр ан ен и ю сан и тарн оги ги ен и ч еск и х зн ан и й и осн ов зд о р о во го о б раза ж и зн и
ср ед и у ч аст н и к о в о б р азо вател ьн о го проц есса

•
•
•
•

К о н т р о л ьк ач еств а п и щ и и со б л ю д ен и ем п р ави л ьн о го
р ац и о н а п и тан и я ш к о л ьн и к о в
К о н т р о л ьсан и т ар н о го
со сто ян и я
о б ед ен н о го
зал а
и
п и щ еб л о к а
У р о к и зд о р о вья
К о н тр о л ь состоян и я зд о р о вья обучаю щ и хся.

Основные направления работы.
Организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение.
№
1.

2.

3.

4.

5.
6.

О сновны е направления работы
И зд ан и е р ас п о р я д и т е л ь н ы х д о к у м ен то в,
у тв е р ж д ен и е п л ан о в и п о л о ж ен и й ™
о р ган и зац и и п и тан и я в ш коле
О р ган и зац и о н н о е совещ ан и е:
-п о р я д о к п р и е м а у ч ащ и м и с я завтр ак о в и
о б едо в
- о ф о р м л ен и е л ь го тн о го п и тан и я
- гр а ф и к и д еж у р ств п о сто л о во й
С о в ещ ан и е кл ассн ы х р у ко в од и телей :
-о р ган и зац и я го р я ч его пи тан и я в кл ассе
-п р езен тац и я ш к о л ь н о го м ен ю
С о в ещ ан и е п р и д и р е к то р е по воп росам
о р га н и за ц и и и р а зв и т и я
ш к о л ьн о го
п и тан и я о б у ч аю щ и х ся
О р ган и зац и я
р а б о ты
б р ак ер аж н о й
к о м и с си и п о п и тан и ю
О с у щ еств л ен и е к о н т р о л я за р аб о то й
сто л о в о й и б у ф ета

Срок

И сполнители

А вгуст- С ен тяб рь

Д и р ек т о р ш колы

С ен тяб р ь - ян варь

Р у к о в о д ст во ш кол ы

С ен тябрь

Р у к о в о д ство ш кол ы

1 р аз в ч етвер ть

Д и р ек т о р ш кол ы

В теч ен и е го д а

Р у к о в о д ство ш кол ы

В теч ен и е год а

Ч лен ы
б р ак ер аж н о й
ком и сси и ,
ком и сси я
по кон тролю

Методическое обеспечение
№

О сновны е напрааления работы

1.

О р га н и за ц и я к о н с у л ь та ц и й д л я к л ассн ы х
р у ко в о д и телей :
« К у л ь т у р а п о вед ен и я у ч ащ и х ся в о врем я
п р и ем а п и щ и »
« С о б л ю д е н и е с а н и та р н о -ги ги ен и ч еск и х
т р е б о в а н и й п р и о р га н и за ц и и п и тан и я»
« О р ган и зац и я го р я ч его п и тан и я - зал о г
со х р ан ен и я зд о р о в ья»
О б о б щ ен и е
и
р а с п р о стр ан ен и е
п о л о ж и тел ь н о го о п ы т а по воп росам
о р ган и зац и и и р а зв и т и я
ш кол ьн ого
п и тан и я

2.

Срок

И сполнители

В теч ен и е го д а

Зам ести тель д и р ек то р а
М ед р аб о тн и к ш к о л ы

В теч ен и е го д а

Р у к о в о д ст во ш к о л ы

Воспитательная работа
№

О сновны е направления работы

1.

П р о в е д е н и е к л а с сн ы х ч ас о в п о тем ам :
« Р еж и м д н я и его зн ачен и е», « К у л ьту р а
п р и ем а п и щ и » , « О с т р ы е ки ш еч н ы е
за б о л е в ан и я
и
их
п р о ф и лакти ка»,
« А зб у к а зд о р о в о го п и тан и я»
Ц и к л м ер о п р и я т и й « З О Ж - это д л я нас!»
(бесед ы ,
к о н к у р сы ,
сп орти вн ы е
м ер о п р и яти я)
Б есед а со ста р ш е к л ас с н и к а м и «В л и ян и е
зд о р о в о го
п и тан и я
на
ор ган и зм
п о д р о стк а»
Р а зр а б о т к а
анкет
и
п р о вед ен и е
ан к ети р о в ан и я у ч ащ и х с я п о во п р о сам
к а ч ес тв а ш к о л ь н о го п и тан и я
Р а б о та п о о зд о р о в л ен и ю у ч ащ и х ся в
л е тн и й п ер и о д (п р и ш к о л ь н ы е л агер я)

2.

3.

4.

5.

Срок

И сполнители

В теч ен и е го д а

К л ассн ы е
р у к о в о д и т ел и
М ед р аб о тн и к ш к о л ы
У ч и тел я б и о л о ги и

О к тяб р ь - д ек аб р ь

Зам ести тел ь д и р е к то р а
К л ассн ы е
р у к о в о д и тел и
У чи тел я б и о л о ги и

Ф евраль

1 р аз в п о л у го д и е

Ию нь

Р у к о в о д ство ш к о л ы
К л ассн ы е
р у к о в о д и тел и
Д и р ек т о р ш кол ы
Н ач ал ьн и к л агер я

Работа с родителями
№

1.

2.
3.
4.

О сновны е направления работы

Срок

В к л ю ч ен и е в к л ассн ы е р о д и тел ьск и е
с о б р ан и я по тем ам : « С о в м е стн ая р аб о та
сем ьи и ш колы по ф о р м и р о в ан и ю ЗО Ж .
П и тан и е
у ч ащ и х ся» ,
« П р о ф и л ак ти к а
ж ел у д о ч н о -к и ш еч н ы х ,
и н ф ек ц и о н н ы х
и п р о сту д н ы х
за б о л е в ан и й
учащ и хся.
И т о ги м ед и ц и н ск и х о см о тр о в»
И ндивидуальны е
к о н с у л ьтац и и
д ля
р о д и тел ей
А н к ети р о в ан и е р о д и те л е й п о во п р о сам
ш к о л ь н о го п и тания
Р а б о та к о м и с си и
по
к о н тр о л ю
за
о р га н и за ц и ей п и тан и я

П о п л ан у кл ассн ы х
р у к о в о д и т ел ей

К л ассн ы е
р у к о в о д и тел и
М ед р аб о тн и к ш кол ы

П о гр аф и к у
м ед р аб о тн и к а
М ай

М едраб отн и к

В теч ен и е го д а

И сполнители

р аб о ты

К л ассн ы е
р у к о в о д и тел и
Ч л ен ы ко м и сси и

,

Улучшение материально-технической базы столовой
расширение сферы услуг для учащихся и родителей
№

О сновны е направления работы

1.

К о н т р о л ь со сто ян и я о б ед ен н о го зал а и
п и щ еб ло к а, с в о ев р ем ен н о е у стр ан ен и е
н еп о л ад о к,
о б есп еч ен и е
б езо п асн ы х
у с л о в и й п и тан и я у ч ащ и х с я
П роведение
рем онтны х
р аб о т
о б е д е н н о го зал а и п и щ е б л о к а

2.

Срок

И сполнители

В теч ен и е го д а

Р у к о в о д ство ш к о л ы
З авхоз

И ю н ь-ав гу ст

З авхоз


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».