Утверждено 2020 ___№ jS// А. Муканалиева питанием Цель: Увеличение охвата обучающихся горячим питанием Задачи: • Создание условий, способствующих укреплению здоровья • формирование навыков правильногоздорового питания • поиск новых форм организации горячего питания. Участники реализации комплексного плана. Участники Р у к о в о д ст в о ш к о л ы Функции • • • • • П е д а го ги ч е с к и й ко л л ек ти в Р о д и тел ьская о б щ ествен н о сть • П р о п аган д а ЗО Ж в кл ассах: к л ассн ы е ч асы , ро д и тел ьск и е соб ран и я, со ц и о л о ги ч еск и е и ссл ед о ван и я • • К о н трол ь о х в ат а п и тан и ем в кл ассе В ы явл ен и е сем ей , н у ж д аю щ и х ся в л ьго тн о м п и тан и и • У ч асти е в к о м и сси и п о к о н т р о л ю за о р ган и зац и ей п и тан и я и к ач еств о м пищ и • В н есен и е п р ед л о ж ен и й по со вер ш ен ство в ан и ю кач еств а п и тан и я У ч асти е в со ц и о л о ги ч еск и х и ссл ед о ван и я х по к ач еств у п и тания • М ед и ц и н с к и й р а б о тн и к К о н тр о л ь о р ган и зац и и п и тан и я и кач еств а п и щ и С о зд ан и е у с л о в и й д л я п р и н яти я п и щ и К о н тр о л ьсо сто я н и я о б ед ен н о го зал а и со сто ян и ем п и щ еб л о к а Р а зр аб о тк а м ер о п р и я т и й п о у вел и ч ен и ю о х в ат а ш ко л ьн и ко в го р я ч и м п и тан и ем П р о св ет и тел ьск ая р а б о т а п о р асп р о стр ан ен и ю сан и тарн оги ги ен и ч еск и х зн ан и й и осн ов зд о р о во го о б раза ж и зн и ср ед и у ч аст н и к о в о б р азо вател ьн о го проц есса • • • • К о н т р о л ьк ач еств а п и щ и и со б л ю д ен и ем п р ави л ьн о го р ац и о н а п и тан и я ш к о л ьн и к о в К о н т р о л ьсан и т ар н о го со сто ян и я о б ед ен н о го зал а и п и щ еб л о к а У р о к и зд о р о вья К о н тр о л ь состоян и я зд о р о вья обучаю щ и хся. Основные направления работы. Организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение. № 1. 2. 3. 4. 5. 6. О сновны е направления работы И зд ан и е р ас п о р я д и т е л ь н ы х д о к у м ен то в, у тв е р ж д ен и е п л ан о в и п о л о ж ен и й ™ о р ган и зац и и п и тан и я в ш коле О р ган и зац и о н н о е совещ ан и е: -п о р я д о к п р и е м а у ч ащ и м и с я завтр ак о в и о б едо в - о ф о р м л ен и е л ь го тн о го п и тан и я - гр а ф и к и д еж у р ств п о сто л о во й С о в ещ ан и е кл ассн ы х р у ко в од и телей : -о р ган и зац и я го р я ч его пи тан и я в кл ассе -п р езен тац и я ш к о л ь н о го м ен ю С о в ещ ан и е п р и д и р е к то р е по воп росам о р га н и за ц и и и р а зв и т и я ш к о л ьн о го п и тан и я о б у ч аю щ и х ся О р ган и зац и я р а б о ты б р ак ер аж н о й к о м и с си и п о п и тан и ю О с у щ еств л ен и е к о н т р о л я за р аб о то й сто л о в о й и б у ф ета Срок И сполнители А вгуст- С ен тяб рь Д и р ек т о р ш колы С ен тяб р ь - ян варь Р у к о в о д ст во ш кол ы С ен тябрь Р у к о в о д ство ш кол ы 1 р аз в ч етвер ть Д и р ек т о р ш кол ы В теч ен и е го д а Р у к о в о д ство ш кол ы В теч ен и е год а Ч лен ы б р ак ер аж н о й ком и сси и , ком и сси я по кон тролю Методическое обеспечение № О сновны е напрааления работы 1. О р га н и за ц и я к о н с у л ь та ц и й д л я к л ассн ы х р у ко в о д и телей : « К у л ь т у р а п о вед ен и я у ч ащ и х ся в о врем я п р и ем а п и щ и » « С о б л ю д е н и е с а н и та р н о -ги ги ен и ч еск и х т р е б о в а н и й п р и о р га н и за ц и и п и тан и я» « О р ган и зац и я го р я ч его п и тан и я - зал о г со х р ан ен и я зд о р о в ья» О б о б щ ен и е и р а с п р о стр ан ен и е п о л о ж и тел ь н о го о п ы т а по воп росам о р ган и зац и и и р а зв и т и я ш кол ьн ого п и тан и я 2. Срок И сполнители В теч ен и е го д а Зам ести тель д и р ек то р а М ед р аб о тн и к ш к о л ы В теч ен и е го д а Р у к о в о д ст во ш к о л ы Воспитательная работа № О сновны е направления работы 1. П р о в е д е н и е к л а с сн ы х ч ас о в п о тем ам : « Р еж и м д н я и его зн ачен и е», « К у л ьту р а п р и ем а п и щ и » , « О с т р ы е ки ш еч н ы е за б о л е в ан и я и их п р о ф и лакти ка», « А зб у к а зд о р о в о го п и тан и я» Ц и к л м ер о п р и я т и й « З О Ж - это д л я нас!» (бесед ы , к о н к у р сы , сп орти вн ы е м ер о п р и яти я) Б есед а со ста р ш е к л ас с н и к а м и «В л и ян и е зд о р о в о го п и тан и я на ор ган и зм п о д р о стк а» Р а зр а б о т к а анкет и п р о вед ен и е ан к ети р о в ан и я у ч ащ и х с я п о во п р о сам к а ч ес тв а ш к о л ь н о го п и тан и я Р а б о та п о о зд о р о в л ен и ю у ч ащ и х ся в л е тн и й п ер и о д (п р и ш к о л ь н ы е л агер я) 2. 3. 4. 5. Срок И сполнители В теч ен и е го д а К л ассн ы е р у к о в о д и т ел и М ед р аб о тн и к ш к о л ы У ч и тел я б и о л о ги и О к тяб р ь - д ек аб р ь Зам ести тел ь д и р е к то р а К л ассн ы е р у к о в о д и тел и У чи тел я б и о л о ги и Ф евраль 1 р аз в п о л у го д и е Ию нь Р у к о в о д ство ш к о л ы К л ассн ы е р у к о в о д и тел и Д и р ек т о р ш кол ы Н ач ал ьн и к л агер я Работа с родителями № 1. 2. 3. 4. О сновны е направления работы Срок В к л ю ч ен и е в к л ассн ы е р о д и тел ьск и е с о б р ан и я по тем ам : « С о в м е стн ая р аб о та сем ьи и ш колы по ф о р м и р о в ан и ю ЗО Ж . П и тан и е у ч ащ и х ся» , « П р о ф и л ак ти к а ж ел у д о ч н о -к и ш еч н ы х , и н ф ек ц и о н н ы х и п р о сту д н ы х за б о л е в ан и й учащ и хся. И т о ги м ед и ц и н ск и х о см о тр о в» И ндивидуальны е к о н с у л ьтац и и д ля р о д и тел ей А н к ети р о в ан и е р о д и те л е й п о во п р о сам ш к о л ь н о го п и тания Р а б о та к о м и с си и по к о н тр о л ю за о р га н и за ц и ей п и тан и я П о п л ан у кл ассн ы х р у к о в о д и т ел ей К л ассн ы е р у к о в о д и тел и М ед р аб о тн и к ш кол ы П о гр аф и к у м ед р аб о тн и к а М ай М едраб отн и к В теч ен и е го д а И сполнители р аб о ты К л ассн ы е р у к о в о д и тел и Ч л ен ы ко м и сси и , Улучшение материально-технической базы столовой расширение сферы услуг для учащихся и родителей № О сновны е направления работы 1. К о н т р о л ь со сто ян и я о б ед ен н о го зал а и п и щ еб ло к а, с в о ев р ем ен н о е у стр ан ен и е н еп о л ад о к, о б есп еч ен и е б езо п асн ы х у с л о в и й п и тан и я у ч ащ и х с я П роведение рем онтны х р аб о т о б е д е н н о го зал а и п и щ е б л о к а 2. Срок И сполнители В теч ен и е го д а Р у к о в о д ство ш к о л ы З авхоз И ю н ь-ав гу ст З авхоз