Порядок доступа законных представителей в школьной столовой

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Будогощская СОШим. М.П. Галкина»

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина»
(протокол от 28.08.2020 № 1)

УТВЕРЖДЕНО
приказом МОУ «Будогощская СОШ
им.М.П.Галкина».

СОГЛАСОВАНО
Советом Учреждения
МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина»
(протокол от 02.09.2020 № 1)
СОГЛАСОВАНО
Советом обучающихся
МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина»
(протокол от 02.09.2020 № 1)

ПОРЯДОК
доступа законных представителей
обучающихся в школьной столовой МОУ
«Будогощская СОШ им.М.П.Галкина»

1.Общие положения
1. 1.
Положение о порядке доступа законных представителей обучающихся в школьной столовой
в МОУ «Будогощская СОШ им. М.П.Галкина» (далее - Положение) разработано в соответствии с
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальным актом
образовательной организации.
1.2.
Положение разработано с целью соблюдения прав и законных интересов обучающихся и
законных представителей в области организации питания.
1.3.Основными целями посещения школьной столовой законными представителями обучающихся
являются:
•
обеспечение родительского контроля в области организации питания через их
информирование об условиях питания обучающихся;
•
взаимодействие с законными представителями обучающихся в области организации
питания;
•
повышение эффективности деятельности школьной столовой.
1.4.
Положение устанавливает порядок организации посещения и оформления посещения
законными представителями обучающихся организации общественного питания образовательной
организации, а также права законных представителей в рамках посещения школьной столовой.
1.5.
Законные представители обучающихся при посещении организации общественного
питания образовательной организации руководствуются применимыми законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Положением и иными локальными
нормативными актами образовательной организации.
1.6.
Законные представители обучающихся при посещении школьной столовой
образовательной организации должны действовать добросовестно, не должны нарушать и
вмешиваться в процесс питания и не должны допускать неуважительного отношения к сотрудникам
образовательной организации, сотрудникам школьной столовой, обучающимся и иным посетителям
-«г—
опганизации.

1.4. Деятельность членов комиссии основывается на принципах добровольности участия в
его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
2. Задачи комиссии по контролю за организацией питания обучающихся
Оценить:
соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;
-санитарно-техническое содержание помещения для приема пищи, состояние обеденной
мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п.;
условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;
наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу
готовых блюд;
объем и вид пищевых отходов после приема пищи;
вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством
потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей или
иных законных представителей;
информирование родителей и детей о здоровом питании
3. Функции комиссии по контролю организации питания обучающихся
Комиссия по контролю организации питания обучающихся обеспечивает участие в
следующих процедурах:
общественная экспертиза питания обучающихся;
контроль за качеством и количеством приготовленной согласно меню пищи;
изучение мнения обучающихся и их родителей (законных представителей) по
организации и улучшению качества питания;
участие в разработке предложений и рекомендаций по улучшению качества питания
обучающихся.
4. Права и ответственность комиссии по контролю организации питания
обучающихся
Для осуществления возложенных функций комиссии предоставлены следующие права:
4.1. Контролировать в школе организацию и качество питания обучающихся.
4.2. Получать информацию по организации питания, качеству приготовляемых блюд и
соблюдению санитарно-гигиенических норм.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях отчеты по обеспечению качественного питания
обучающихся.
4.4. Проводить проверку работы школьной столовой не в полном составе, но в присутствии не
менее трёх человек на момент проверки.
4.5. Изменить график проверки, если причина объективна.
4.6. Вносить предложения по улучшению качества питания обучающихся.
4.7. Состав и порядок работы комиссии доводится до сведения работников школьной
столовой, педагогического коллектива, обучающихся и родителей (законных представителей).
4.8. Члены Комиссии несут персональную ответственность за невыполнение или
ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
4.9. Комиссия несет ответственность за необъективную оценку по организации питания и
качества предоставляемых услуг.

5. Организация деятельности комиссии по контролю организации питания обучающихся
5.1. Комиссия формируется на основании приказа директора школы. Полномочия комиссии
начинаются с момента подписания соответствующего приказа.
5.2. Комиссия выбирает председателя, секретаря.
5.3. Комиссия составляет план-график контроля по организации качественного питания
школьников.
5 .4 .0 результатах работы комиссия информирует администрацию школы и родительские
комитеты.
5.5.Один раз в четверть комиссия знакомит с результатами деятельности директора школы.
5.6.По итогам учебного года комиссия готовит аналитическую справку для отчёта по
самообследованию образовательной организации.
5.7.Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в
четверть и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов.
5.8.Решение комиссии принимаются большинством голосов из числа присутствующих членов
путём открытого голосования и оформляются актом (приложение №1).
6. Документация комиссии по контролю организации питания
учащихся
6.1. Заседания
комиссии
оформляются
протоколом. Протоколы
подписываются председателем.
6.2. Тетрадь протоколов заседания комиссии хранится у ответственного за организацию
питания.

Приложение 1

АКТ №
проверки школьной столовой комиссией по контролю организации питания обучающихся
о т ___________________года
Комиссия в составе:

составили настоящий акт в том, что____________________________в ____________ __ была
проведена проверка качества питания в школьной столовой. Время проверки: 20 мин. (1
большая перемена) В ходе проверки выявлено:_______________________________________
Результат
Направление проверки
Температура подачи блюд
Весовое соответствие блюд
Вкусовые качества готового блюда
Соответствие приготовленных блюд
утвержденному меню
Организация питания:

______________________________ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1 ) ___________________________________________________

2) ____________________________________________
3) ___________________________________________________
С актом комиссии ознакомлен:
Комиссия в составе с актом ознакомлены:

шеф-повар: Толкунова Л.А.

План работы комиссии родительского контроля
за организацией питания и качеством горячего питания обучающихся
МОУ «БудогощскаяСОШ им. М.П.Галкина"
2020-2021 учебный год
Мероприятия
Контроль за организацией питания в школе:
-охват учащихся питанием;
-охват учащихся льготным питанием;
-доля питающихся самостоятельно
Проверка соответствия рациона питания согласно
утвержденному меню
Организация просветительской работы:
-конкурсы;
-проведение тематических классных часов; круглые
столы
Проведение мониторинга отношения учащихся к
организации горячего питания в школе:
- анкетирование учащихся и родителей (законных
представителей);
-родительский рейд по качеству горячего питания
Контроль за качеством питания:
-температура блюд;
-весовое соответствие блюд;
-вкусовые качества готового блюда
Соблюдение санитарного состояния пищеблока
Соблюдение личной гигиены учащихся перед приемом
пищи
Контроль за соблюдением норм личной гигиены
работниками столовой
Проверка соблюдения графика работы столовой

Сроки
ежемесячно

Ответственные
члены комиссии

ежедневно

члены комиссии

в течение года

члены комиссии

2 раза в год

члены комиссии

ежемесячно

члены комиссии

ежедневно

члены комиссии

ежемесячно
ежедневно

члены комиссии
члены комиссии

ежедневно

члены комиссии

ежедневно

члены комиссии

Приложение 3
График посещения школьной столовой
комиссией (родительский контроль) за организацией и качеством горячего питания обучающихся

Дата

Время посещения

Место обсуждения

10.09.2020
10.12.2020
10.03.2021
10.04.2021

Библиотека

Подпись члена
комиссии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».