Положение о комиссии по установлению стимулирующих выплатах работникам учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Будогощская СОШим. М.П. Галкина»

СОГЛАСОВАНО
Общее собрание работников
МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина»
(протокол от 02.09.2020 № 1)

УТВЕРЖДЕНО
ОУ «Будогощская
М.П.Галкина».
09.2020 №211
Муканалиева

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по установлению стимулирующих выплат работникам
МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок, условия и размер материального
стимулирования педагогических работников из фонда надбавок и доплат в МОУ «Будогощская
СОШ им. М.П.Галкина» (далее - Школа). Положение разработано в целях коллегиального
решения о распределении стимулирующего фонда оплаты труда педагогических работников и в
целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества
образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы,
стимулировании их профессионального роста и повышении ответственности за конечные
результаты труда.
1.2. Положение о комиссии предусматривает единые принципы установления выплат
стимулирующего характера педагогическим работникам учреждения.
1.3. В распределении и установлении видов, размеров, условий и порядка выплат комиссия
руководствуется «Положением об оплате труда и материальном стимулировании работников"
(далее - Положение об оплате). Размеры стимулирующих выплат устанавливаются за высокие
результаты работы, за увеличение объема работ, за выполнение работ, не входящих в круг
основных обязанностей работника.
2. Задачи и функции комиссии
Основными задачами комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты
труда работников являются:
2.1. Оценка результатов деятельности педагогических работников Школы в соответствии
с критериями.
2.2. Рассмотрение и одобрение предлагаемого перечня работников-получателей
стимулирующих выплат.
2.3. Подготовка протокола заседания комиссии о назначении стимулирующих выплат.
3. Состав и организация работы комиссии
3.1. Состав Комиссии: председатель Комиссии (директор), секретарь (заместитель
директора по учебно-воспитательной работе) и члены Комиссии (заместители директора по
учебно-воспитательной работе, воспитательной работе и по безопасности, руководители
школьных методических объединений, главный бухгалтер, заведующий хозяйством).
3.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- вносит предложения по изменению состава Комиссии;

- решает организационные вопросы, связанные с деятельностью Комиссии;
- подписывает протокол Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии:
- принимает документацию от директора школы, заместителя директора по УР, заместителя
директора по ВР;
- извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии;
- ведёт протокол заседания Комиссии и наряду с председателем несёт ответственность за
достоверность и точность ведения протокола заседания Комиссии;
- формирует выписку из протокола заседания комиссии;
- подписывает протокол Комиссии.
3.4. Члены комиссии:
- рассматривают материалы по самоанализу деятельности работников в соответствии
с утвержденными критериями согласно положения об оплате;
- принимают решения о соответствии деятельности работника требованиям к установлению
размера надбавки или отказе в установлении надбавки;
- запрашивают дополнительную информацию о деятельности претендента в пределах своей
компетентности;
- соблюдают регламент работы комиссии, выполняют поручения, данные председателем
комиссии;
- предварительно изучают документы и представляют их на заседании экспертной
комиссии;
- обеспечивают объективность принимаемых решений;
- осуществляют анализ и оценку результатов мониторинга профессиональной деятельности
работников только в части соблюдения установленных критериев.
3.5. Работники Школы ежемесячно не позднее 25 числа каждого месяца:
- проводят самооценку собственной деятельности с использованием критериев
мониторинга согласно Положения об оплате;
- предоставляют для распределения выплат руководителю ШМО или членам Комиссии в
печатном или электронном виде полную, достоверную и объективную информацию о
достижениях обучающихся, организации событий, участии в массовых мероприятиях,
методической работе и пр.
3.6. Руководители ШМО ежемесячно представляют в Комиссию информацию по
самооценки работников, которые являются основанием для установления работникам
стимулирующих выплат. А так же другую необходимую для принятия решения информацию,
документы.
3.7. Директор школы, заместители директора по УВР, ВР и безопасности, а также завхоз
имеют право вносить на заседании Комиссии свои предложения по вопросам персонального
распределения стимулирующих выплат.
3.8. Работники учреждения вправе ознакомиться с данными оценки собственной
профессиональной деятельности.
3.9. Работник вправе подать в Комиссию обоснованное письменное заявление о несогласии
с оценкой результативности его профессиональной деятельности в течение 3 рабочих дней
с момента заседания комиссии
3.10. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника
и в случае установления факта нарушения в оценке профессиональной деятельности работника,
выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления установленного
оценивания.
3.11. При необходимости на заседания Комиссии могут приглашаться работники, для
уточнения представленной ими информации.
3.12. Сотрудник, имеющий дисциплинарное взыскание, вынесенное в установленном
порядке и не снятое в отчётном периоде, лишается стимулирующих выплат за период, следующий
за отчетным, на основании решения комиссии и согласно п. 4.23. раздела 4.
3.13. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников,
на основании всей предоставленной информации составляет итоговый протокол с указанием
гтоотигнлггкгх печупктяттт по кяжттому пяботникл/ и утяепжяяет его ня своем чяоелянии

3.14. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в месяц и оформляются протоколом не
позднее 09 числа каждого месяца. Заседание комиссии является правомочным, если на нем
присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
3.15. На основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат
директор Школы издает приказ о выплате денежного вознаграждения (стимулирующих надбавок).
3.16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии,
присутствующих на заседании. Форма голосования - открытая. Решение считается принятым, если
за него проголосовало более половины членов комиссии. При равенстве голосов председатель
комиссии имеет право решающего голоса.
3.17. Член Комиссии может быть выведен из ее состава досрочно в следующих случаях:
- по собственному желанию, выраженному в письменной форме;
- при изменении должности или места работы (увольнении).
На основании протокола заседания с решением о выводе члена Комиссии принимается
решение о внесении изменений в состав Комиссии. В случае досрочного выбытия или вывода
члена Комиссии из ее состава председатель принимает меры к замещению вакансии.
3.18. Совместно с администрацией школы готовить и вносить на рассмотрение Трудового
коллектива предложения по изменению Положения об оплате труда и материальном
стимулировании работников МОУ "Будогощская СОШ им. М.П. Галкина".


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».