Положение о комиссии по установлению стимулирующих выплатах работникам учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Будогощская СОШим. М.П. Галкина»

СОГЛАСОВАНО
Общее собрание работников
МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина»
(протокол от 02.09.2020 № 1)

УТВЕРЖДЕНО
ОУ «Будогощская
М.П.Галкина».
09.2020 №211
Муканалиева

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по установлению стимулирующих выплат работникам
МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок, условия и размер материального
стимулирования педагогических работников из фонда надбавок и доплат в МОУ «Будогощская
СОШ им. М.П.Галкина» (далее - Школа). Положение разработано в целях коллегиального
решения о распределении стимулирующего фонда оплаты труда педагогических работников и в
целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества
образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы,
стимулировании их профессионального роста и повышении ответственности за конечные
результаты труда.
1.2. Положение о комиссии предусматривает единые принципы установления выплат
стимулирующего характера педагогическим работникам учреждения.
1.3. В распределении и установлении видов, размеров, условий и порядка выплат комиссия
руководствуется «Положением об оплате труда и материальном стимулировании работников"
(далее - Положение об оплате). Размеры стимулирующих выплат устанавливаются за высокие
результаты работы, за увеличение объема работ, за выполнение работ, не входящих в круг
основных обязанностей работника.
2. Задачи и функции комиссии
Основными задачами комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты
труда работников являются:
2.1. Оценка результатов деятельности педагогических работников Школы в соответствии
с критериями.
2.2. Рассмотрение и одобрение предлагаемого перечня работников-получателей
стимулирующих выплат.
2.3. Подготовка протокола заседания комиссии о назначении стимулирующих выплат.
3. Состав и организация работы комиссии
3.1. Состав Комиссии: председатель Комиссии (директор), секретарь (заместитель
директора по учебно-воспитательной работе) и члены Комиссии (заместители директора по
учебно-воспитательной работе, воспитательной работе и по безопасности, руководители
школьных методических объединений, главный бухгалтер, заведующий хозяйством).
3.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- вносит предложения по изменению состава Комиссии;

- решает организационные вопросы, связанные с деятельностью Комиссии;
- подписывает протокол Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии:
- принимает документацию от директора школы, заместителя директора по УР, заместителя
директора по ВР;
- извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии;
- ведёт протокол заседания Комиссии и наряду с председателем несёт ответственность за
достоверность и точность ведения протокола заседания Комиссии;
- формирует выписку из протокола заседания комиссии;
- подписывает протокол Комиссии.
3.4. Члены комиссии:
- рассматривают материалы по самоанализу деятельности работников в соответствии
с утвержденными критериями согласно положения об оплате;
- принимают решения о соответствии деятельности работника требованиям к установлению
размера надбавки или отказе в установлении надбавки;
- запрашивают дополнительную информацию о деятельности претендента в пределах своей
компетентности;
- соблюдают регламент работы комиссии, выполняют поручения, данные председателем
комиссии;
- предварительно изучают документы и представляют их на заседании экспертной
комиссии;
- обеспечивают объективность принимаемых решений;
- осуществляют анализ и оценку результатов мониторинга профессиональной деятельности
работников только в части соблюдения установленных критериев.
3.5. Работники Школы ежемесячно не позднее 25 числа каждого месяца:
- проводят самооценку собственной деятельности с использованием критериев
мониторинга согласно Положения об оплате;
- предоставляют для распределения выплат руководителю ШМО или членам Комиссии в
печатном или электронном виде полную, достоверную и объективную информацию о
достижениях обучающихся, организации событий, участии в массовых мероприятиях,
методической работе и пр.
3.6. Руководители ШМО ежемесячно представляют в Комиссию информацию по
самооценки работников, которые являются основанием для установления работникам
стимулирующих выплат. А так же другую необходимую для принятия решения информацию,
документы.
3.7. Директор школы, заместители директора по УВР, ВР и безопасности, а также завхоз
имеют право вносить на заседании Комиссии свои предложения по вопросам персонального
распределения стимулирующих выплат.
3.8. Работники учреждения вправе ознакомиться с данными оценки собственной
профессиональной деятельности.
3.9. Работник вправе подать в Комиссию обоснованное письменное заявление о несогласии
с оценкой результативности его профессиональной деятельности в течение 3 рабочих дней
с момента заседания комиссии
3.10. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника
и в случае установления факта нарушения в оценке профессиональной деятельности работника,
выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления установленного
оценивания.
3.11. При необходимости на заседания Комиссии могут приглашаться работники, для
уточнения представленной ими информации.
3.12. Сотрудник, имеющий дисциплинарное взыскание, вынесенное в установленном
порядке и не снятое в отчётном периоде, лишается стимулирующих выплат за период, следующий
за отчетным, на основании решения комиссии и согласно п. 4.23. раздела 4.
3.13. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников,
на основании всей предоставленной информации составляет итоговый протокол с указанием
гтоотигнлггкгх печупктяттт по кяжттому пяботникл/ и утяепжяяет его ня своем чяоелянии

3.14. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в месяц и оформляются протоколом не
позднее 09 числа каждого месяца. Заседание комиссии является правомочным, если на нем
присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
3.15. На основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат
директор Школы издает приказ о выплате денежного вознаграждения (стимулирующих надбавок).
3.16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии,
присутствующих на заседании. Форма голосования - открытая. Решение считается принятым, если
за него проголосовало более половины членов комиссии. При равенстве голосов председатель
комиссии имеет право решающего голоса.
3.17. Член Комиссии может быть выведен из ее состава досрочно в следующих случаях:
- по собственному желанию, выраженному в письменной форме;
- при изменении должности или места работы (увольнении).
На основании протокола заседания с решением о выводе члена Комиссии принимается
решение о внесении изменений в состав Комиссии. В случае досрочного выбытия или вывода
члена Комиссии из ее состава председатель принимает меры к замещению вакансии.
3.18. Совместно с администрацией школы готовить и вносить на рассмотрение Трудового
коллектива предложения по изменению Положения об оплате труда и материальном
стимулировании работников МОУ "Будогощская СОШ им. М.П. Галкина".


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».